Цели: познакомить присутствующих с понятием профессионального выгорания, симптомами его проявления, этапами формирования, причинами возникновения, способами профилактики; выявить наличие или отсутствие этого синдрома у себя и других; освоить методы и приемы помощи самому себе в ситуациях профессионального стресса; развить групповую сплоченность; снять напряжение и получить психологическую поддержку; стабилизировать эмоциональное состояние.
Цель: снижение агрессивности, тревожности, развитие коммуникативных качеств, готовность к помощи; закрепить знания детей о эмоциях; тренировать умения узнавать эмоциональное состояние за мимикой; развивать эмоциональную, когнитивную сферу и мелкую моторику руки; воспитывать положительное отношение друг к другу.
Цели: ознакомить родителей с особенностями стилю общения в семье и его влияние на эмоциональное состояние детей; дать возможность родителям поделится своим опытом семейного воспитания; формирование ответственного отношения родителей к воспитанию физического и психологического здоровья подрастающего поколения.
Познакомить присутствующих с понятием психологический климат, профессиональное выгорание, симптомами его проявления,;освоить методы и приемы помощи самому себе в ситуациях профессионального стресса;развить групповую сплоченность;снять напряжение и получить психологическую поддержку;стабилизировать эмоциональное состояние.
Методические рекомендации для родителей по выполнению артикуляционной гимнастики подготовила Дружинина Ирина Анатольевна, учитель-дефектолог МАДОУ "Детский сад №9 "Журавлик" г. Великий Новгород.
Конспект и презентацию подготовила воспитатель I категории МБДОУ "ДСОВ № 111" города Братска Забровская Оксана Олеговна.
Цель:
• Способствовать воспитанию потребности в здоровом образе жизни; обеспечению физического и психического благополучия.
• Формирование у родителей мотивации здорового образа жизни, ответственности за свое здоровье и здоровье своих детей, повышение мастерства родителей по использованию здоровьесберегающих технологий в домашних условиях.
• Развивать чувство единства, сплоченности.
Форма проведения: семинар – практикум.
Участники: родители, воспитатель.
Конспект и презентацию для познавательного занятия подготовила воспитатель I категории МБДОУ "ДСОВ № 111" города Братска Забровская Оксана Олеговна.
Цель: Закреплять и расширять знания детей о мыле, познакомить с его свойствами.
Задачи:
• Познакомить детей с историей возникновения мыла, его разновидностями;
• Развивать умения и навыки исследовательской деятельности, любознательность, творческое воображение;
• Создавать условия для проявления фантазии при создании своего мыла;
• Воспитывать усидчивость, бережное отношение к своему здоровью.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, художественная.
Аппликация в технике торцевания – несложная техника, в которой можно создать удивительные объёмные картины, панно, открытки. Работы, выполненные в этой технике, получаются с необычным эффектом «пушистости».
Клип с использованием коллажей Сергея Ларенкова предназначен для ознакомления детей старшего дошкольного и школьного возраста с историей блокадного Ленинграда.