Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 02.02.2025, 15:02

Дошколёнок

Навигация
Разделы
Учебные пособия [18]
Методические наработки [73]
Презентации, плакаты, папки-передвижки [39]
Для Вас, родители! [22]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход

Каталог файлов

Главная » Файлы » Методические наработки

Аналитическая справка о проведении диагностики
[ · Скачать удаленно () ] 19.03.2013, 16:24
Аналитическая справка о проведении диагностического обследования в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР
на 2011 – 2012 учебный год
Дата проведения: с 01.09.2011г по 15.09.2011 г.
Количество детей 10 человек.
Цель диагностического обследования: определить уровень речевого развития детей в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР.
Результаты первичной диагностики речевого развития детей группы компенсирующей направленности (см. диаграмма 1) показали, что на начало учебного года дошкольников с высоким уровнем речевого развития 1 человека, что составляет 11 %.
Дошкольников со средним уровнем речевого развития 7 детей, что составляет 67 %.
Детей с низким уровнем речевого развития на начала учебного года 2 человека, что составляет 22 %.
Вывод: необходимо обратить внимание и усилить работу по развитию лексико -грамматических категорий и связной речи у детей с низким и средним уровнем речевого развития, как на подгрупповой НОД, так и на индивидуальной работе.



Учитель – логопед Воробьёва Ю. В.
Аналитическая справка о проведении промежуточной диагностики речевого развития в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР на 2011 – 2012 учебный год

Дата проведения: с 16.01.2012г по 31.01.2012 г.
Обследовано 10 детей.
Цель диагностического обследования: определить уровень речевого и познавательного развития детей в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР, проследить динамику педагогического процесса, выявить трудности и наметить пути их преодоления.
Результаты: промежуточная диагностики речевого развития детей группы компенсирующей направленности (см. диаграмма 2) показали, что дошкольников с высоким уровнем речевого развития 3 человека, что составляет 30 %.
Дошкольников со средним уровнем речевого развития 6 детей, что составляет 60 %.
Детей с низким уровнем речевого развития 1 человек, что составляет 10 %.
Вывод: продолжить работу по развитию лексико -грамматических категорий и связной речи у детей с низким и средним уровнем речевого развития, как на подгрупповой НОД, так и на индивидуальной работе.


Учитель – логопед Воробьёва Ю. В.
Аналитическая справка о проведении итоговой диагностики речевого развития в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР на 2011 – 2012 учебный год

Дата проведения: с 15.05.2012г по 31.05.2012 г.
Обследовано 9 детей.
Цель диагностического обследования: определить уровень речевого и познавательного развития детей на конец учебного года в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР.
Результаты: итоговая диагностика речевого развития детей группы компенсирующей направленности (см. диаграмма 3) показали, что дошкольников с высоким уровнем речевого развития 4 человека, что составляет 44 %. Это дети подготовительной к школе группе, т. е. 4 ребёнка из 6 выпускаются с высоким уровнем речевого развития.
Дошкольников со средним уровнем речевого развития 5 детей, что составляет 56 %. Из них 2 ребёнка подготовительной к школе группе и 3 ребёнка старшего дошкольного возраста, которые остаются в группе компенсирующей направленности на 2012 – 2013 учебный год.
Детей с низким уровнем речевого развития нет.
Вывод: по результатам проведенного итогового диагностического обследования можно сделать заключение, что проведение подгрупповой НОД и индивидуальной работы с детьми группы компенсирующей направленности в течении учебного года были успешны. Так на начала года детей с высоким уровнем речевого развития 11%; со средним уровнем – 67%, с низким – 22%, а на конец учебного года дошкольником с высоким уровнем речевого развития 44%, со средним уровнем – 56%, с низким уровнем речевого развития нет. Дошкольники показали положительную динамику в речевом развитии, что и отражено в гистограмме 1. Подвижность органов артикуляции соответствует норме. Словарный запас достиг высокого уровня. Речь дошкольников стала чётче, понятней, улучшился лексико – грамматический строй речи и связная речь. Заметна положительная динамика в развитии мелкой моторики детей. Однако, дошкольники оставшиеся на 2012 – 2013 учебный год (это 3 ребёнка) в группе компенсирующей направленности нуждаются в дальнейшей работе над развитием лексико -грамматических категорий и связной речи, в постановке звуков, автоматизации и дифференциации поставленных звуков.

Гистограмма1.
Сравнительная гистограмма уровня речевого развития



Учитель – логопед Воробьёва Ю. В.
Категория: Методические наработки | Добавил: Юлия16
Просмотров: 7170 | Загрузок: 503 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz