Обучающая игра-презентация: «Развитие грамматического строя речи по теме: «Домашние животные» предназначена для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. Для проведения необходимо мультимедийное оборудование.
Конспект физкультурного праздника для детей подготовительных групп «ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ» (посвящённый «Дню смеха») разработан Фёдоровой Т.П., инструктором по физической культуре ГБДОУ №113 Фрунзенского района г. Санкт - Петербург.
Цель занятия:
-Повышать интерес к физической культуре
-Развивать стремление к победе и уверенность в своих силах
Конспект физкультурного занятия "Играй, занимайся, с мячом не расставайся" для детей старшей группы разработан Фёдоровой Т.П. инструктором по физической культуре ГБДОУ №113 Фрунзенского района г. Санкт - Петербург.
Перспективный план развития восприятия у детей младшего дошкольного возраста разработан воспитателем ГБДОУ №113 Фрунзенского района г. Санкт-Петербург Гранко О.И.
Восприятие - это целостное отражение предметов,
ситуаций и событий, возникающее при
непосредственном воздействии физических раздражителей на
рецепторные поверхности рецептор органов чувств. Вместе с
процессами ощущения восприятие обеспечивает
непосредственно-чувственную ориентировку в окружающем мире. Будучи необходимым
этапом познания, оно всегда в большей или меньшей степени связано
с мышлением, памятью, вниманием,
направляется мотивацией.
Сенсорное развитие - это развитие у ребенка
процессов восприятия и представлений о
предметах и явлениях окружающего мира. Чтобы
сенсорное развитие проходило полноценно, необходимо
целенаправленное сенсорное воспитание. В процессе восприятия
ребёнок постепенно накапливает зрительные, слуховые, двигательные ,
осязательные образы. Но при этом необходимо, чтобы свойства и отношения
предметов, которые ребёнок воспринимает, были соединены – обозначены словом,
-что помогает закрепить в представлении
образы предметов, сделать их более чёткими, стойкими.