| Статистика |
|---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог файлов
В категории материалов: 73 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Обучающая игра-презентация «Развитие лексико-грамматического строя речи по теме: «Профессии» педназначена для дошкольников. В ней содержатся игры: - Игра "Назови профессию" - Игра "Кто что делает?" - Игра "Посчитай" - Физминутка "Мы строители" - Игра "Чьи вещи?" - Игра "Угадай" - Пальчиковая гимнастика "Кто-то учит, кто-то варит..." 
|
Презентация "Профессия повар" предназначена для НОД по развитию речи с дошкольниками. В этой презентации содержатся: - материалы для ознакомления детей с профессией повара - игры по развитию лексико-грамматического строя речи - пальчиковая гимнастика

|
Обучающая игра-презентация: «Развитие грамматического строя речи по теме: «Домашние животные» предназначена для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. Для проведения необходимо мультимедийное оборудование. 
|
Презентация "Зимние забавы" предназначена для НОД с детьми дошкольного возраста.
|
Презентация к занятию по грамоте для дошкольников старшего возраста подготовлена учителем - логопедом Милейшевой Н.Г. 
|
Тренажёр "Учимся читать слоги" предназначен для обучения дошкольников слоговому чтению.  
|
Конспект и презентация разработаны Бартош Т.Б. Учителем - логопедом ГБДОУ №113 Фрунзенского района г. Санкт -Петербурга.Конспект занятия с использованием ЭОР по развитию связной речи у детей среднего дошкольного возраста с диагнозом ОНР.
Цель: Формирование навыков пересказа короткого текста.
Задачи:
- Формирование навыков отвечать на вопросы фразой из 3-4 слов,
объединять фразы в короткий рассказ из 4-5 предложений.
- Развитие диалогической речи.
- Обучение согласованию существительных в косвенных падежах.
- Развитие слухового и зрительного внимания детей.
- Развитие словесно-логического мышления.
- Создание эмоционального фона восприятия рассказа. Оживление личного
опыта детей.
- Развитие произвольного внимания, памяти.
- Развитие общей моторики и координации речи с движением. 
|
Конспект физкультурного праздника для детей подготовительных групп «ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ» (посвящённый «Дню смеха») разработан Фёдоровой Т.П., инструктором по физической культуре ГБДОУ №113 Фрунзенского района г. Санкт - Петербург.
Цель занятия:
-Повышать интерес к физической культуре
-Развивать стремление к победе и уверенность в своих силах
-Создать веселое праздничное настроение у детей
Задачи:
-Совершенствовать физические навыки: быстроту, ловкость, силу, выносливость
-Совершенствовать технику бега
-Совершенствовать технику упражнений с мячом
-Учить работать в команде -Воспитывать волевые качества
-Развитие чувства юмора
|
Конспект физкультурного занятия "Играй, занимайся, с мячом не расставайся" для детей старшей группы разработан Фёдоровой Т.П. инструктором по физической культуре ГБДОУ №113 Фрунзенского района г. Санкт - Петербург.
Цели занятия:
· Повышать интерес к физической культуре
· Совершенствовать технику упражнений с мячом
· Развивать ловкость, уверенность в своих силах
Задачи:
· Совершенствовать физические навыки: быстроту, ловкость, выносливость
· Упражнять детей в выполнении разных заданий с мячом · Воспитывать волевые качества
· Создать веселое спортивное настроение
|
Перспективный план развития восприятия у детей младшего дошкольного возраста разработан воспитателем ГБДОУ №113 Фрунзенского района г. Санкт-Петербург Гранко О.И. Восприятие - это целостное отражение предметов,
ситуаций и событий, возникающее при
непосредственном воздействии физических раздражителей на
рецепторные поверхности рецептор органов чувств. Вместе с
процессами ощущения восприятие обеспечивает
непосредственно-чувственную ориентировку в окружающем мире. Будучи необходимым
этапом познания, оно всегда в большей или меньшей степени связано
с мышлением, памятью, вниманием,
направляется мотивацией.
Сенсорное развитие - это развитие у ребенка
процессов восприятия и представлений о
предметах и явлениях окружающего мира. Чтобы
сенсорное развитие проходило полноценно, необходимо
целенаправленное сенсорное воспитание. В процессе восприятия
ребёнок постепенно накапливает зрительные, слуховые, двигательные ,
осязательные образы. Но при этом необходимо, чтобы свойства и отношения
предметов, которые ребёнок воспринимает, были соединены – обозначены словом,
- что помогает закрепить в представлении
образы предметов, сделать их более чёткими, стойкими.
|
|
|